ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз

    8. Тормоза
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Схема тормозной системы

     1 – диск тормоза;                                 17 – фланец наконечника оболочки троса;
     2 – педаль тормоза;                               18 – колесный цилиндр заднего тормоза;
     3 – вакуумный усилитель;                          19 – регулятор давления задних тормозов;
     4 – главный цилиндр гидропривода                  20 – рычаг привода регулятора давления;
         тормозов;                                     21 – колодки тормоза;
     5 – трубопровод контура привода                   22 – рычаг ручного привода колодок;
         передних тормозов;                            23 – тяга рычага привода регулятора
     6 – защитный кожух переднего тормоза;                  давления;
     7 – суппорт переднего тормоза;                    24 – кронштейн крепления наконечника
     8 – вакуумный трубопровод;                             оболочки троса;
     9 – бачок главного цилиндра;                      25 – задний трос;
    10 – кнопка рычага привода стояночного             26 – контргайка;
         тормоза;                                      27 – регулировочная гайка;
    11 – рычаг привода стояночного тормоза;            28 – втулка;
    12 – тяга защелки рычага;                          29 – направляющая заднего троса;
    13 – защелка рычага;                               30 – направляющий ролик;
    14 – кронштейн рычага привода                      31 – передний трос;
         стояночного тормоза;                          32 – упор выключателя контрольной лампы
    15 – возвратный рычаг;                                  стояночного тормоза;
    16 – трубопровод контура привода                   33 – выключатель стоп-сигнала
         задних тормозов;

    Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
    Рабочая тормозная система имеет два контура, обеспечивающие независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 2, которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.
    В гидравлический привод включены помимо педали тормоза:
        – главный тормозной цилиндр 4;
        – вакуумный усилитель 3;
        – бачок 9 главного цилиндра;
        – регулятор 19 давления задних тормозов;
        – тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами;
        – трубопроводы.



назад
Hosted by uCoz