ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

     4.2. Снятие и установка двигателя
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
    2. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
    3. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.


      Предупреждение:
   Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку     отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

    4. Снимите кожух вентилятора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.
    5. Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.
    6. Снимите коробку передач, действуя, как описано в подразделе 5.2.2. 7. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.
    8. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.
    9. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.
   10. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9(см. рис.Подвеска двигателя) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.
   11. Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.
   12. Отверните болты крепления сцепления и снимитеего.
   13. Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.



назад
Hosted by uCoz