ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

    8.2.3. Регулировка привода тормозов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Педаль тормоза


     1 – вакуумный усилитель;
     2 – толкатель;
     3 – педаль тормоза;
     4 – буфер выключателя стоп-сигнала;
     5 – гайка выключателя;
     6 – выключатель стоп-сигнала;
     7 – оттяжная пружина педали;
     8 – главный цилиндр



    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (см. рис. Педаль тормоза) стоп-сигнала.
    Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали (см. рис. Вакуумный усилитель).
    Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5 (см. рис. Педаль тормоза).
    Предупреждение:
    Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.

    Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (см. рис. Вакуумный усилитель) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.



назад
Hosted by uCoz