ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

7.2.1. Общий осмотр
7.2.2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
7.2.3. Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма
7.2.4. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

    7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления

    7.2.1. Общий осмотр
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления.
    2. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой.
    3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, убедитесь в том, что:
        – свободный ход рулевого колеса не превышает 50 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм);
        – в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков;
        – крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно(при необходимости подтяните резьбовые соединения);
        – в шаровых шарнирах тяги и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении;
        – усилие поворота рулевого колеса (при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н (20 кгс).
    4. Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов.
    5. Проверьте состояние шаровых шарниров и резиновых защитных колпачков.



назад
Hosted by uCoz