ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

6.2.1. Снятие и установка подвески
6.2.2. Проверка технического состояния
6.2.3. Штанги

    6.2. Задняя подвеска
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Задняя подвеска

     1 – распорная втулка;                                   15 – кронштейн крепления
     2 – резиновая втулка;                                        амортизатора;
     3 – нижняя продольная штанга;                           16 – дополнительный буфер хода сжатия;
     4 – нижняя изолирующая прокладка пружины;               17 – верхняя продольная штанга;
     5 – нижняя опорная чашка пружины;                       18 – кронштейн крепления нижней
     6 – буфер хода сжатия;                                       продольной штанги;
     7 – болт крепления верхней продольной штанги;           19 – кронштейн крепления
     8 – кронштейн крепления верхней продольной                   поперечной штанги к кузову;
         штанги;                                             20 – регулятор давления задних
     9 – пружина подвески;                                        тормозов;
    10 – верхняя чашка пружины;                              21 – рычаг привода регулятора
    11 – верхняя изолирующая прокладка пружины;                   давления;
    12 – опорная чашка пружины;                              22 – обойма опорной втулки рычага;
    13 – тяга рычага привода регулятора давления             23 – опорная втулка рычага;
         задних тормозов;                                    24 – поперечная штанга;
    14 – резиновая втулка проушины амортизатора;             25 – амортизатор

    Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.
    Направляющее устройство. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной штангой 24. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги.
    Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины под статической нагрузкой 295 кгс сортируются на две группы А и Б. Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4. Основные буферы 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.
    Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано в подразделе 6.3.



назад
Hosted by uCoz