ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

4.5. Стендовые испытания двигателя
     ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

    Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.
    Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:
    – нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
    – нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;
    – давление масла;
    – установку зажигания;
    – частоту вращения на холостом ходу;
    – нет ли посторонних стуков.
    Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

    При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

    Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

    Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.



назад
Hosted by uCoz