4.15.8. Сборка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом
обращайте внимание на следующее:
– поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая за
стенки камеры;
– игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без
перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать
движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер,
обращайте внимание на маркировку жиклеров и при их установке
руководствуйтесь таблицей тарировочных данных (см. табл. Тарировочные
данные карбюратора 2105-1107010).
Главные воздушные жиклеры 3 (см. Схема главной дозирующей системы
карбюратора и эконостата) имеют маркировку на верхней плоскости головки
жиклера (например, “170”), которая обозначает диаметр отверстия жиклера
(1,70 мм).
У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой
поверхности (“107”) и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,07
мм). Эмульсионные трубки 13 первой и второй камер у карбюратора данного
автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут
быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части
трубок, наносятся цифры (например, “F15”), которые обозначают номер
тарировки трубки.
На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например, “4,5”),
обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.
У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на
цилиндрическом пояске (например, “50” или “60”) и указывают диаметр
отверстия (0,50 или 0,60 мм).
Установка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Присоединять шток 8 (см. рис. Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки
второй камеры необходимо в следующем порядке:
– поверните дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное
положение;
– нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11
от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его
длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против
штифта на рычаге 6;
– наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
– закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11
от проворачивания.