ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

4.15.1. Тарировочные данные карбюратора
4.15.2. Регулировка холостого хода двигателя
4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.15.4. Регулировка привода карбюратора
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.15.6. Разборка карбюратора
4.15.7. Очистка и проверка технического состояния
4.15.8. Сборка карбюратора
4.15.9. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода

    4.15. Карбюратор 2105-1107010
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата

Распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере.
1 – эмульсионный жиклер 10 – поплавковая камера; эконостата; 11 – главный топливный жиклер; 2 – эмульсионный канал эконостата; 12 – эмульсионный колодец; 3 – воздушный жиклер главной 13 – эмульсионная трубка; дозирующей системы; 14 – ось дроссельной заслонки 4 – воздушный жиклер эконостата; первой камеры; 5 – топливный жиклер эконостата; 15 – канавка золотника; 6 – игольчатый клапан; 16 – золотник; 7 – ось поплавка; 17 – большой диффузор; 8 – шарик запорной иглы; 18 – малый диффузор; 9 – поплавок; 19 – распылитель
    На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор 2105-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.
    Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (см. рис. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя.

    Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010


   1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре
       первой камеры;
   2 – рычаг привода дроссельных эаслонок;
   3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки
       первой камеры;
   4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки
       второй камеры;
   5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре
       второй камеры;
   6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через
       пружину;
   7 – ось дроссельной заслонки второй камеры;
   8 – шток пневмопривода;
   9 – рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры;
  10 – канал подвода разрежения в пневмопривод;
  11 – втулка штока;
  12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры


Схема пускового устройства карбюратора 2105-1107010



   1 – рычаг управления воздушной
       заслонкой;
   2 – воздушная заслонка;
   3 – воздушный патрубок первой
       камеры;
   4 – тяга;
   5 – шток пускового устройства;
   6 – диафрагма;
   7 – регулировочный винт;
   8 – полость, сообщающаяся с
       задроссельным пространством;
   9 – телескопическая тяга;
  10 – рычаг привода дроссельных
       заслонок;
  11 – сектор (усик);
  12 – ось дроссельной заслонки первой
       камеры;
  13 – рычаг на оси дроссельной
       заслонки первой камеры;
  14 – рычаг, связанный с воздушной
       заслонкой

Схема ускорительного насоса карбюратора 2105-1107010


    1 – клапан-винт;
    2 – распылитепь;
    3 – топливный канал;
    4 – перепускной жиклер;
    5 – поплавковая камера;
    6 – сектор привода ускорительного насоса;
    7 – рычаг привода;
    8 – возвратная пружина;
    9 – чашка диафрагмы;
   10 – диафрагма насоса;
   11 – впускной шариковый клапан;
   12 – камера паров насоса


    Дроссельная заслонка второй камеры имеет пневматический привод, воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа,с механическим приводом подает топливо в первую камеру.
    Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010.



назад
Hosted by uCoz