ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

    4.15.4. Регулировка привода карбюратора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Привод управления карбюратором 2105-1107010

                  1 – рукоятка тяги управления                7 – промежуточный рычаг;
                      воздушной заслонкой;                    8 – продольная тяга;
                      2, 17 – уплотнители;                    9 – скоба крепления тяги;
                  3 – тяга привода воздушной                 10 – кронштейн крепления валика;
                      заслонки;                              11, 13 – рычаги;
                      4, 14 – возвратные пружины;            12 – валик;
                  5 – винт крепления возвратной              15 – стопорная шайба;
                      пружины;                               16 – педаль управления
                  6 – поперечная тяга;                            дроссельными заслонками

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник.
    2. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.
    3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью открыта.



назад
Hosted by uCoz