4.15.4. Регулировка привода карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Привод управления карбюратором 2105-1107010
1 – рукоятка тяги управления 7 – промежуточный рычаг;
воздушной заслонкой; 8 – продольная тяга;
2, 17 – уплотнители; 9 – скоба крепления тяги;
3 – тяга привода воздушной 10 – кронштейн крепления валика;
заслонки; 11, 13 – рычаги;
4, 14 – возвратные пружины; 12 – валик;
5 – винт крепления возвратной 15 – стопорная шайба;
пружины; 16 – педаль управления
6 – поперечная тяга; дроссельными заслонками
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки
не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник.
2. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.
3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью открыта.