6.2. Задняя подвеска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задняя подвеска
![](6.2.jpg)
1 – распорная втулка; 15 – кронштейн крепления
2 – резиновая втулка; амортизатора;
3 – нижняя продольная штанга; 16 – дополнительный буфер хода сжатия;
4 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 17 – верхняя продольная штанга;
5 – нижняя опорная чашка пружины; 18 – кронштейн крепления нижней
6 – буфер хода сжатия; продольной штанги;
7 – болт крепления верхней продольной штанги; 19 – кронштейн крепления
8 – кронштейн крепления верхней продольной поперечной штанги к кузову;
штанги; 20 – регулятор давления задних
9 – пружина подвески; тормозов;
10 – верхняя чашка пружины; 21 – рычаг привода регулятора
11 – верхняя изолирующая прокладка пружины; давления;
12 – опорная чашка пружины; 22 – обойма опорной втулки рычага;
13 – тяга рычага привода регулятора давления 23 – опорная втулка рычага;
задних тормозов; 24 – поперечная штанга;
14 – резиновая втулка проушины амортизатора; 25 – амортизатор
Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство,
упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.
Направляющее устройство. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной штангой 24. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балке заднего
моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги.
Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных
буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины под статической нагрузкой 295 кгс сортируются на две группы А и Б. Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной
штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4. Основные буферы 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.
Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано в подразделе 6.3.