ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

8.9.1. Снятие и установка
8.9.2. Проверка и ремонт

    8.9. Стояночный тормоз
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Детали привода стояночного тормоза

      1 – чехол;                       9 – направляющая заднего троса;
      2 – передний трос;              10 – распорная втулка;
      3 – рычаг;                      11 – оттяжная пружина;
      4 – кнопка;                     12 – распорная планка;
      5 – пружина тяги;               13 – рычаг ручного привода колодок;
      6 – тяга защелки;               14 – задний трос;
      7 – втулка;                     15 – кронштейн заднего троса
      8 – ролик;

    Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (см. рис. Детали привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленным к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник троса навертывается гайка и контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8.
    Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10. Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова.
    На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединяется с крючком рычага 18 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз разжимной планки 20. В противоположный паз планки заходит ребро тормозной колодки.



назад
Hosted by uCoz