ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

8.6.1. Очистка
8.6.2. Снятие и установка
8.6.3. Разборка и сборка
8.6.4. Проверка деталей
8.6.5. Проверка биения тормозного диска
8.6.6. Замена тормозных колодок

    8.6. Передние тормоза
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Тормозной механизм переднего колеса








     1 – штуцер для прокачки привода
         тормозного механизма передних тормозов;
     2 – соединительная трубка рабочих
         цилиндров;
     3 – поршень колесного цилиндра;
     4 – фиксатор колесного цилиндра;
     5 – накладка тормозной колодки;
     6 – уплотнительное кольцо;
     7 – пылезащитный колпачок;
     8 – пальцы крепления колодок;
     9 – болт крепления суппорта к кронштейну;
    10 – поворотный кулак;
    11 – кронштейн крепления суппорта;
    12 – суппорт;
    13 – защитный кожух;
    14 – шплинт;
    15 – прижимная пружина колодки;
    16 – тормозные колодки;
    17 – колесный цилиндр;
    18 – тормозной диск






    Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса




      1 – поршень;
      2 – пылезащитный колпачок;
      3 – уплотнительное кольцо;
      4 – суппорт с цилиндрами;
      5 – соединительная трубка колесных
          цилиндров;
      6 – штуцер выпуска воздуха;
      7 – прижимная пружина колодки;
      8 – пальцы крепления тормозных колодок;
      9 – шплинты;
     10 – пружины;
     11 – тормозные колодки







    Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рис. Тормозной механизм переднего колеса и Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса суппорта 12 (4) в сборе с рабочими цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16 (11), соединительных пальцев 8 (8) и трубопроводов.

    Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.

    В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6(3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2).

    Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.
     Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14 (9).

     Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.



назад
Hosted by uCoz