ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение
разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и
сохранить неизменной балансировку валов.
2. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца.
3. Выпрессуйте корпуса подшипников 1 из вилки карданного шарнира 2, используя приспособление 3 (струбцину 67.7823.9522) или выколотку с молотком.
4. В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким
образом невозможно из–за увеличенной толщины вилки шарнира.
Выпрессовка корпуса подшипников.
5. Установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в крестовину 4.
6. Повернув вилку шарнира на 1800, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины 2 частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом.
7. Установите втулку 1 на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2.
8. Используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.
10. Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 снимите с переднего вала 1 промежуточную опору 2 в комплексе с подшипником и пылеотражателем (4 – пуансон пресса).