4.16.3. Разборка и сборка карбюратора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали крышки карбюратора 21051-1107010
1 – ось поплавка;
2 – игольчатый клапан;
3 – поплавок;
4 – прокладка;
5 – диафрагма пускового устройства со
штоком;
6 – пружина;
7 – регулировочный винт;
8 – крышка пускового устройства;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
11 – пробка;
12 – крышка карбюратора;
13 – топливный фильтр;
14 – воздушная заслонка;
15 – патрубок подачи топлива;
16 – ось воздушной заслонки с рычагом;
17 – шарик фиксации рычага управления
воздушной заслонкой;
18 – рычаг управления воздушной заслонкой;
19 – ось рычага;
20 – втулка крепления тяги привода
воздушной заслонки
Детали корпуса карбюратора 21051-1107010
1 – диафрагма ускорительного насоса;
2 – рычаг привода ускорительного насоса;
3 – крышка;
4 – кулачок привода ускорительного
насоса;
5 – крышка экономайзера мощностных
режимов;
6 – диафрагма экономайзера;
7 – топливный жиклер экономайзера;
8 – клапан экономайзера;
9 – обратный клапан ускорительного
насоса;
10 – распылители ускорительного
насоса с клапаном подачи топлива;
11 – распылители;
12 – главные воздушные жиклеры с
эмульсионныии трубками;
13 – главные топливные жиклеры;
14 – кронштейн крепления оболочки
тяги привода воздушной заслонки;
15 – регулировочный винт второй камеры;
16 – стопор регулировочного винта;
17 – колпачок стопора;
18 – регулировочный винт приоткрывания
дроссельной заслонки первой камеры;
19 – ось дроссельной заслонки первой
камеры с рычагами привода;
20 – рычаг блокировки второй камеры; 27 – регулировочный винт качества
21 – пружина рычага блокировки; (состава) смеси холостого хода;
22 – ось дроссельной заслонки второй 28 – корпус карбюратора;
камеры с рычагом; 29 – регулировочный винт количества
23 – дроссельная заслонка первой камеры; смеси холостого хода;
24 – дроссельная заслонка второй камеры; 30 – электрический провод конечного
25 – заглушка регулировочного винтахолостого хода; выключателя экономайзера
26 – возвратная пружина рычага привода принудительного холостого хода;
дроссельной заслонки второй камеры; 31 – блок подогрева карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее,
чтобы не повредить прокладку и поплавок.
2. Разберите крышку карбюратора:
– оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. Детали крышки
карбюратора 21051-1107010) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков
поплавка, снимите его;
– снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2,
отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13;
– выверните электромагнитный запорный клапан 10 и выньте жиклер 9;
– выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой,
отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При
необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и
ось 16;
– разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8
пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину
6 и диафрагму 5 со штоком.
3. Разберите корпус карбюратора (см. рис. Детали корпуса карбюратора
21051-1107010) для чего выполните следующие операции:
– снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1;
– выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой
и второй камер;
– отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите
кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу;
– выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода;
– сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27
качества (состава) смеси холостого хода;
– снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и
пружину;
– выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов,
главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные
топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
4. При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23
первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами
привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите
дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки.
5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При
завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по
контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию
осей заслонок.