ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

    4.16.3. Разборка и сборка карбюратора
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Детали крышки карбюратора 21051-1107010


     1 – ось поплавка;
     2 – игольчатый клапан;
     3 – поплавок;
     4 – прокладка;
     5 – диафрагма пускового устройства со
         штоком;
     6 – пружина;
     7 – регулировочный винт;
     8 – крышка пускового устройства;
     9 – топливный жиклер холостого хода;
    10 – электромагнитный запорный клапан;
    11 – пробка;
    12 – крышка карбюратора;
    13 – топливный фильтр;
    14 – воздушная заслонка;
    15 – патрубок подачи топлива;
    16 – ось воздушной заслонки с рычагом;
    17 – шарик фиксации рычага управления
         воздушной заслонкой;
    18 – рычаг управления воздушной заслонкой;
    19 – ось рычага;
    20 – втулка крепления тяги привода
         воздушной заслонки





    Детали корпуса карбюратора 21051-1107010
    1 – диафрагма ускорительного насоса;
    2 – рычаг привода ускорительного насоса;
    3 – крышка;
    4 – кулачок привода ускорительного
        насоса;
    5 – крышка экономайзера мощностных
        режимов;
    6 – диафрагма экономайзера;
    7 – топливный жиклер экономайзера;
    8 – клапан экономайзера;
    9 – обратный клапан ускорительного
        насоса;
   10 – распылители ускорительного
        насоса с клапаном подачи топлива;
   11 – распылители;
   12 – главные воздушные жиклеры с
        эмульсионныии трубками;
   13 – главные топливные жиклеры;
   14 – кронштейн крепления оболочки
        тяги привода воздушной заслонки;
   15 – регулировочный винт второй камеры;
   16 – стопор регулировочного винта;
   17 – колпачок стопора;
   18 – регулировочный винт приоткрывания
        дроссельной заслонки первой камеры;
   19 – ось дроссельной заслонки первой
        камеры с рычагами привода;
   20 – рычаг блокировки второй камеры;                    27 – регулировочный винт качества
   21 – пружина рычага блокировки;                              (состава) смеси холостого хода;
   22 – ось дроссельной заслонки второй                    28 – корпус карбюратора;
        камеры с рычагом;                                  29 – регулировочный винт количества
   23 – дроссельная заслонка первой камеры;                     смеси холостого хода;
   24 – дроссельная заслонка второй камеры;                30 – электрический провод конечного
   25 – заглушка регулировочного винтахолостого хода;           выключателя экономайзера
   26 – возвратная пружина рычага привода                       принудительного холостого хода;
        дроссельной заслонки второй камеры;                31 – блок подогрева карбюратора

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
     1. Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок.
     2. Разберите крышку карбюратора:
       – оправкой осторожно вытолкните ось 1 (см. рис. Детали крышки карбюратора 21051-1107010) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите его;
       – снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13;
       – выверните электромагнитный запорный клапан 10 и выньте жиклер 9;
       – выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16;
       – разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком.
     3. Разберите корпус карбюратора (см. рис. Детали корпуса карбюратора 21051-1107010) для чего выполните следующие операции:
       – снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1; – выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер;
       – отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу;
       – выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода;
       – сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода;
       – снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;
       – выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.
     4. При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки.
     5. Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.



назад
Hosted by uCoz