ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

1.6. Корректировка угла опережения зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Октан-коректор

1.6.JPG    1–гайка;
    2–корпус;
    3–октан-корректор

    При эксплуатации автомобиля, иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки “+” (опережение) и “-” (запаздывание), нанесеннные на шкале октан-корректора, указывают направление его вращения.
     Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
     При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 1 и поверните корпус 2 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на “-”). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 2 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на “+”).
     После корректировки затяните гайку 1 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении.



назад
Hosted by uCoz