ВСЕ О ВАЗ 2104-05

назад

    1.4. Торможение и стоянка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений.
    Не выключайте зажигание и не ставьте ключ в положение “Стоянка” при движении автомобиля. С остановкой двигателя отключается вакуумный усилитель тормозов и возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза, для торможения автомобиля. Кроме того, при переводе ключа в положение “Стоянка”, вал рулевого управления может заблокироваться противоугонным устройством и автомобиль станет неуправляемым.
    В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом, ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено Вами как полный отказ тормозов. В данном случае, не отпускайте педаль и не производите многократные нажимы, которые только увеличивают время и путь торможения, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.
    При остановке на подъеме или на спуске включите стояночный тормоз и, соответственно, первую или заднюю передачи.
    Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрым дорогам при резких колебаниях температур, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.


назад
Hosted by uCoz